Первый клуб PACHA открылся на о-ве Ибица в 1973 году. На протяжении 70-х и 80-х посещался в основном богемной и богатой публикой.

PACHA – это атмосфера бессонных ночей среди самых красивых и успешных людей планеты, это бесконечные музыкальные оргии.

Если есть на свете место, где сосредотачиваются усилия лучших организаторов, исполнителей, fashion и интерьер дизайнеров, редакторов самых известных журналов и фотографов, кутюрье и топ-моделей, виртуозных барменов и танцоров, VJ и актёров, лейбл-менеджеров и различных представителей шоу-бизнеса, то знайте – это место называется PACHA.

Выездные вечеринки РАСНА – это всегда непревзойденные по качеству мероприятия, позволяющие клубу завоевывать все новых и новых поклонников. Впечатляющие «вишневые» декорации, зажигательные шоу в исполнении горячих испанских танцовщиц, атмосфера безудержного веселья.
Бренд PACHA под своей эгидой выпускает собственную линию одежды и аксессуаров со знаменитой «вишневой» символикой.
Ассортимент PACHA Accessories включает в себя:

- сумки
- ремни
- кошелки и бумажники
- головные уборы
- полотенца
- бижутерию
- брелоки для ключей

Опубликована информация о скором появлении PACHA в Москве))) всем чиатать

Что же касается происхождения самого заметного клубного логотипа – фирменных вишенок Pacha, то так было не всегда. Первоначальным логотипом был глаз, нарисованный в духе поп-арта, что было весьма символичным для момента открытия первых заведений. Но как-то раз (когда точно – история умалчивает) в качестве логотипа на вечеринке были использованы две вишенки и они так понравились руководству, что с тех пор стали официальным логотипом брэнда.

А уже в начале 90-х у двух, ставших известными на родине, вишенок начинают открываться филиалы в ближнем и дальнем зарубежье – Римини (1992), Токио (1993), Буэнос-Айресе (1993), Майями (1994) и т.д. На сегодняшний день их существует более 70. Причем, они работаю

http://i038.radikal.ru/0804/eb/080357a46096.jpg